Регламент обслуживания Опель Антара

Для того чтобы автомобиль был исправен, автовладелец должен регулярно посещать сервисный центр или, если есть такая возможность, сам выполнять все процедуры, которые предусматривает технический регламент Опель Антара. Все операции, предусмотренные изготовителем техники, необходимо делать качественно и в положенный срок. Только так можно обеспечить бесперебойное функционирование всех узлов и агрегатов.

Точный расчёт

Регламент Опель Антара подразумевает, что техническое обслуживание популярного кроссовера должно проводиться каждые 15 000 км, чередуясь по объёму производимых работ и их сложности. В российской практике их принято делить на ТО-1 и ТО-2. Для ясности приведём примеры.

  • После первых 15 000 км пробега машину загоняют в мастерскую для того, чтобы заменить моторное масло и масляный фильтр. По общепринятому стандарту на это отводится 0,5 часа. Это важно, поскольку многие сервисные центры, особенно находящиеся под контролем официальных дилеров, рассчитывают оплату исходя из нормо-часов. Это и будет ТО-1.
  • Пробежав следующие 15 000 км, или по истечении двенадцати месяцев, Opel Antara имеет полное право рассчитывать на проведение в полном объёме ТО-2. Перечень работ в этом случае значительно шире. Начинается он всё той же заменой масла, затем производится осмотр и, если потребуется, замена деталей тормозной системы, рулевого управления, электрики и даже стеклоочистителей. Меняются воздушный и салонный фильтры. В регламент обслуживания Опель Антара входит и обязательная компьютерная диагностика автомобиля. В конце обязательно обнуляется индикатор сервисного пробега. На всё это отведено 1,8 часа.
  • Когда подойдёт срок очередного ТО-1, снова нужно будет заменить масло и фильтра. Что до ТО-2, то постепенно количество операций, которые необходимо выполнить на автомобиле, постепенно увеличивается. Нет ничего удивительного в том, что по истечении 36 месяцев, или когда пробег достигнет 90 000 км, для проведения обслуживания потребуется 2,2 нормо-часа.
ЧИТАТЬ
Опель Астра J троит и дергается на холостых оборотах

С учётом условий эксплуатации Opel Antara в эти данные может быть внесена корректировка. Так, в районах с высоким загрязнением атмосферы воздушные фильтры придётся менять несколько чаще, иначе нельзя исключить возникновение проблем.

Необходимо и достаточно

Следует следить за тем, чтобы все операции, предусмотренные регламентом Опель Антара, выполнялись в полном объёме. Но автовладелец должен осознавать, что указанный в сервисной книжке перечень включает весь объём услуг, необходимых для нормального функционирования машины. Любые дополнительные процедуры, с одной стороны, не входят в понятие ТО, а с другой стороны, необязательны. В то же время, если в финансовых документах указана стоимость нормо-часа, а итоговая цена выходит за расчетные пределы, стоит поинтересоваться у сотрудников сервиса, откуда взялась такая разница. Ведь платить лишние деньги вы не обязаны.

Оцените статью
Opel PRO
Добавить комментарий: