Наиболее распространённые проблемы и сбои в Opel Astra и способы их решения

В этой статье приведены наиболее распространённые проблемы и ошибки в Opel Astra с любыми моторами и коробками передач.

Содержание
  1. Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ
  2. ПРОБЛЕМА 1 – Загорается индикатор управления проблемами ABS
  3. ПРОБЛЕМА 2 – Скребущий звук при повороте рулевого колеса
  4. ПРОБЛЕМА 3 – Странный звук передней подвески при движении по ‘лежачим полицейским’ на низкой скорости при высокой температуре наружного воздуха
  5. ПРОБЛЕМА 4 – Датчики на приборной панели различаются. Индикаторы управления приборной панелью загораются случайным образом
  6. ПРОБЛЕМА 5 – Повреждение патрубка расширительного бачка охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость может вытекать из патрубка расширительного бачка
  7. ПРОБЛЕМА 6 – Ручки задней пассажирской двери заблокированы в открытом положении
  8. ПРОБЛЕМА 7 – Шум компрессора кондиционера в диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту
  9. ПРОБЛЕМА 8 – Нерегулярный шум из моторного отсека при ускорении в диапазоне 2000-3000 об/мин при нормальной рабочей температуре
  10. Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С ESP
  11. ПРОБЛЕМА 1 – Невозможно откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса с помощью соответствующего диагностического оборудования
  12. Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
  13. ПРОБЛЕМА 1 – Жужжание или глухой стук на 3-й передаче. (2005/6 гг)
  14. ПРОБЛЕМА 2 – Трудно переключать передачи
  15. ПРОБЛЕМА 3 – Двигатель выключается во время переключения передач. Двигатель выключается при остановке автомобиля (машины с мкпп и клапаном регулирования топлива высокого давления (FRP).
  16. Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
  17. ПРОБЛЕМА 1 – Не запускается. На дисплее высвечивается “N” (машины с ручным переключением (ASM))
  18. ПРОБЛЕМА 2 – Не работает 2-я передача или передача заднего хода
  19. ПРОБЛЕМА 3 – Загорается контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) (машины с кодами двигателя Z19DT / Z19DTH и акпп)
  20. Opel Astra – ВСЕ МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
  21. ПРОБЛЕМА 1 – Металлический стук с передней правой стороны автомобиля при движении на 2000-2500 оборотов в минуту
  22. ПРОБЛЕМА 2 – Двигатель вращается, но не запускается. Код ошибки памяти модуля управления ABS: U2105. (двигатель Z13DTH)
  23. ПРОБЛЕМА 3 – Топливо вытекает из корпуса топливного фильтра. Запах дизельного топлива в салоне
  24. ПРОБЛЕМА 4 – Рывок двигателя при запуске. Двигатель выключается и не перезапускается
  25. ПРОБЛЕМА 5 – Громкий шум от ремня вспомогательного привода (двигатель 1.7)
  26. ПРОБЛЕМА 6 – Двигатель выходит из строя / выключается при остановке автомобиля. Плохая реакция на подачу газа. Двигатель не может запуститься. Загорается индикатор неисправности двигателя (MIL). (двигатель 1.7, начиная с 06.04.09)
  27. ПРОБЛЕМА 7 – Двигатель выключается, несмотря на то, что индикатор топлива показывает 1/8. (двигатель 1.7 CDTi, 2004/5 гг.)
  28. Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ с генератором переменного тока BOSCH, НАЧИНАЯ С 2007 года
  29. ПРОБЛЕМА 1 – Аккумулятор разряжен. Неправильный звук от вспомогательного приводного ремня
  30. Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF)
  31. ПРОБЛЕМА 1 – Потеря мощности. Загорается контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)
  32. ПРОБЛЕМА 2 – Высокая температура в области пола
  33. Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ Z16XEP (бензин)
  34. ПРОБЛЕМА 1 – Потеря мощности. Загорается контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)
  35. Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ Z22YH (бензин)
  36. ПРОБЛЕМА – Двигатель плохо запускается и слабо работает
  37. Дополнительный материал
  38. Видео Опель Астра H
  39. Видео Опель Астра J
  40. Видео Опель Астра G

Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ

ПРОБЛЕМА 1 – Загорается индикатор управления проблемами ABS

ПРИЧИНА – Вода попадает в соединения датчика ABS на задних колёсах
РЕМОНТ – Проверьте разъем датчика скорости ABS задних колёс на коррозию. При необходимости замените. Заполните новый разъем датчика скорости силиконовой смазкой.

ЧИТАТЬ
Обновленный Опель Астра 2016 года: фото, видео

ПРОБЛЕМА 2 – Скребущий звук при повороте рулевого колеса

ПРИЧИНА – Рулевое колесо трется о датчик угла поворота.
РЕМОНТ – снимите рулевое колесо. Расположите рулевое колесо так, чтобы датчик угла поворота рулевого колеса находился в центральном положении.

ПРОБЛЕМА 3 – Странный звук передней подвески при движении по ‘лежачим полицейским’ на низкой скорости при высокой температуре наружного воздуха

ПРИЧИНА – Неисправные кронштейны подвески передних нижних рычагов.
РЕМОНТ – Замените нижние рычаги передней подвески.

ПРОБЛЕМА 4 – Датчики на приборной панели различаются. Индикаторы управления приборной панелью загораются случайным образом

ПРИЧИНА – Вода попадает в разъем электроустановочного узла на перегородке.
РЕМОНТ – Перед ремонтом электроустановки отсоедините аккумулятор. Проверьте монтажные разъемы. При необходимости замените многоразъемные соединения. Очистите соединения распылителем. Подсоедините и отсоедините разъем 3 или 4 раза. Нанесите тонкий слой смазки на клеммы электроустановочного узла. Повторно подключите узел с несколькими разъемами.

ПРОБЛЕМА 5 – Повреждение патрубка расширительного бачка охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость может вытекать из патрубка расширительного бачка

ПРИЧИНА – Крючок воздухозаборника трется о патрубок расширительного бачка охлаждающей жидкости.                                                                                                          РЕМОНТ – Отрегулируйте крюк воздухозаборника на 30 ° против часовой стрелки. Затяните рычаг до 3,5 Нм. При необходимости установите новый патрубок расширительного бачка охлаждающей жидкости.

ПРОБЛЕМА 6 – Ручки задней пассажирской двери заблокированы в открытом положении

ПРИЧИНА – Направляющие ручки задней пассажирской двери слишком маленькие.
РЕМОНТ – Подпилите верхний и нижний края направляющей ручки задней пассажирской двери.

ПРОБЛЕМА 7 – Шум компрессора кондиционера в диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту

ПРИЧИНА – ошибка программного обеспечения компьютера двигателя (ECM)
РЕМОНТ – установите обновленное программное обеспечение, версия S / W 13.601, доступно на TIS CD 56.

ПРОБЛЕМА 8 – Нерегулярный шум из моторного отсека при ускорении в диапазоне 2000-3000 об/мин при нормальной рабочей температуре

ПРИЧИНА – Соприкосновение шланга кондиционера с частью кузова.                                                                                                              РЕМОНТ – Осмотрите шланг кондиционера на наличие следов контакта с какой-либо частью кузова. Приклейте клейкую ленту к шлангу кондиционера в том месте, где произошел контакт.

Читайте также: https://opelpro.ru/dvigateli-opel-astra-1-4.html

Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С ESP

ПРОБЛЕМА 1 – Невозможно откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса с помощью соответствующего диагностического оборудования

ПРИЧИНА – Датчик угла поворота рулевого колеса не выровнен.
РЕМОНТ – Отсоедините аккумулятор. Подождите 5 минут. Снимите рулевое колесо. Установите датчик угла поворота рулевого колеса в центральное положение. Установите рулевое колесо. Снова подключите аккумулятор. Откалибруйте датчик угла поворота рулевого колеса с помощью соответствующего диагностического оборудования.

ЧИТАТЬ
Тест-драйв Опель Астра J автомат: плюсы и недостатки

Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

ПРОБЛЕМА 1 – Жужжание или глухой стук на 3-й передаче. (2005/6 гг)

ПРИЧИНА – Кабели рычага коробки передач издают звук.
РЕМОНТ – Установите модифицированные тросы рычага переключения передач.

ПРОБЛЕМА 2 – Трудно переключать передачи

ПРИЧИНА – Заблокирован центральный диск сцепления на входном валу коробки передач.
РЕМОНТ – Снимите коробку передач. Очистите и смажьте канавки входного вала коробки передач. Установите коробку передач на место.

ПРОБЛЕМА 3 – Двигатель выключается во время переключения передач. Двигатель выключается при остановке автомобиля (машины с мкпп и клапаном регулирования топлива высокого давления (FRP).

ПРИЧИНА – Ошибка программного обеспечения компьютер двигателя (ECM)
РЕМОНТ – Проверьте электронные и механические компоненты (по мере необходимости) для устранения других возможных причин. Если ошибка не обнаружена: запрограммируйте ECM с помощью модифицированного программного обеспечения, используя соответствующее оборудование.

Подробнее читайте далее: https://opelpro.ru/vse-problemy-s-korobkoy-peredach-opel-astra.html

Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

ПРОБЛЕМА 1 – Не запускается. На дисплее высвечивается “N” (машины с ручным переключением (ASM))

ПРИЧИНА – Неправильная настройка переключателя положения педали тормоза (BPP).
РЕМОНТ – Проверьте правильность работы переключателя BPP, при необходимости отрегулируйте.

ПРОБЛЕМА 2 – Не работает 2-я передача или передача заднего хода

ПРИЧИНА – Частицы в блоке клапанов коробки передач.
РЕМОНТ – Проверьте электронные и механические компоненты (по мере необходимости) для устранения других возможных причин. Если неисправностей не обнаружено: замените блок клапанов коробки передач.

ПРОБЛЕМА 3 – Загорается контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) (машины с кодами двигателя Z19DT / Z19DTH и акпп)

ПРИЧИНА – Ошибка программного обеспечения модуля управления трансмиссией (TCM).
РЕМОНТ – Проверьте электронные и механические компоненты для устранения других возможных причин, если ошибок не обнаружено: перепрограммируйте модуль управления трансмиссией (TCM) с помощью обновленного программного обеспечения.

Подробнее читайте далее: https://opelpro.ru/vse-problemy-s-korobkoy-peredach-opel-astra.html

Opel Astra – ВСЕ МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

ПРОБЛЕМА 1 – Металлический стук с передней правой стороны автомобиля при движении на 2000-2500 оборотов в минуту

ПРИЧИНА – Люфт между правым и средним приводным валом.
РЕМОНТ – Нанесите смазку на контактные поверхности правого и среднего приводных валов.

ПРОБЛЕМА 2 – Двигатель вращается, но не запускается. Код ошибки памяти модуля управления ABS: U2105. (двигатель Z13DTH)

ПРИЧИНА – Низкое напряжение питания на компьютере двигателя (ECM). Низкое напряжение питания на элементах управления двигателем. Ошибка программного обеспечения компьютера двигателя (ECM)
РЕМОНТ – Проверьте электронные и механические компоненты (по мере необходимости) для устранения других возможных причин. Если ошибка не обнаружена: перепрограммируйте компьютер двигателя (ECM) с помощью обновленного программного обеспечения.

ПРОБЛЕМА 3 – Топливо вытекает из корпуса топливного фильтра. Запах дизельного топлива в салоне

ПРИЧИНА – Неправильно затянута крышка корпуса топливного фильтра.
РЕМОНТ – Затяните крышку корпуса топливного фильтра на 30 Нм. Используйте специальные инструменты: EN46784-10 и EN46784-20.

ПРОБЛЕМА 4 – Рывок двигателя при запуске. Двигатель выключается и не перезапускается

МОДЕЛИ – Astra G с двигателем Z17DTL, 2003-5 гг. и Astra H с двигателе Z17DTL/H                                                                                        ПРИЧИНА – Грязь попадает в клапан регулирования расхода топлива.
РЕМОНТ – Откройте крышку на щитке под двигателем. Тщательно очистите клапан регулирования расхода топлива и прилегающую область. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. Установите новый клапан регулирования расхода топлива. Дальше запустите двигатель и увеличивайте обороты двигателя до тех пор, пока ограничитель скорости не будет активирован 3 раза. Проверьте, нет ли утечек топлива. Убедитесь, что грязь не попала в топливный насос. Температура моторного масла должна быть не менее 80° C.

ЧИТАТЬ
Ключ зажигания Опель Астра J: использование, замена батарейки

ПРОБЛЕМА 5 – Громкий шум от ремня вспомогательного привода (двигатель 1.7)

ПРИЧИНА – Смещение опоры кронштейна генератора.
РЕМОНТ – Установите модифицированный кронштейн генератора переменного тока.

ПРОБЛЕМА 6 – Двигатель выходит из строя / выключается при остановке автомобиля. Плохая реакция на подачу газа. Двигатель не может запуститься. Загорается индикатор неисправности двигателя (MIL). (двигатель 1.7, начиная с 06.04.09)

ПРИЧИНА – Неисправный клапан регулирования расхода топлива.
РЕМОНТ – Установите модифицированный клапан регулирования расхода топлива (расположен на насосе высокого давления).

ПРОБЛЕМА 7 – Двигатель выключается, несмотря на то, что индикатор топлива показывает 1/8. (двигатель 1.7 CDTi, 2004/5 гг.)

ПРИЧИНА – При низком уровне топлива резервуар в атриуме топливного бака не заполняется.
РЕМОНТ – Поместите измененную переднюю камеру в топливный бак.

Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ с генератором переменного тока BOSCH, НАЧИНАЯ С 2007 года

ПРОБЛЕМА 1 – Аккумулятор разряжен. Неправильный звук от вспомогательного приводного ремня

ПРИЧИНА – Неисправность шкива сцепления генератора.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ – Установите модифицированный шкив генератора. Используйте специальный инструмент: KM-6372.

Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF)

ПРОБЛЕМА 1 – Потеря мощности. Загорается контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)

ПРИЧИНА – Датчик давления в сажевом фильтре (DPF) заблокирован из-за частых коротких поездок или холодных пусков. Ошибка программного обеспечения компьютера двигателя (ECM).
РЕМОНТ – Проверьте электронные и механические компоненты (по мере необходимости) для устранения других возможных причин. Если ошибок не обнаружено: перепрограммируйте компьютер двигателя (ECM) с помощью обновленного программного обеспечения. Выполните процедуру регенерации DPF. Система управления работой двигателя активирует контрольную лампу отопителя при выполнении процедуры регенерации DPF.

ПРОБЛЕМА 2 – Высокая температура в области пола

ПРИЧИНА – Недостаточная теплозащита выпускного коллектора во время прохода DPF.
РЕМОНТ – Снимите тепловой экран выхлопной системы. Установите дополнительную термозащиту выхлопных газов. Установите тепловой экран выхлопных газов.

Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ Z16XEP (бензин)

ПРОБЛЕМА 1 – Потеря мощности. Загорается контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)

ПРИЧИНА – Каналы рециркуляции отработавших газов (EGR) во впускном коллекторе забиты отложениями сажи.
РЕМОНТ – Проверьте работу привода клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). При необходимости замените. Очистите каналы системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

Подробнее о двигателе читайте далее: https://opelpro.ru/pochemu-opel-astra-g-s-dvigatelem-1-6-litra-ne-derzhit-oboroty-holostogo-hoda.html

Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ Z22YH (бензин)

ПРОБЛЕМА – Двигатель плохо запускается и слабо работает

ПРИЧИНА – Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) заблокирован в открытом / закрытом положении.
РЕМОНТ – Клапан EGR заблокирован в закрытом положении: Перепрограммируйте ECM с помощью модифицированного программного обеспечения. Клапан EGR заблокирован в открытом положении: Снимите клапан EGR и замените его блокирующей пластиной. Перепрограммируйте компьютер двигателя (ECM) с помощью модифицированного программного обеспечения. Подробнее читайте здесь: https://opelpro.ru/pochemu-opel-astra-g-s-dvigatelem-1-6-litra-ne-derzhit-oboroty-holostogo-hoda.html

Дополнительный материал

Видео Опель Астра H

Видео Опель Астра J

Видео Опель Астра G

Оцените статью
Opel PRO
Добавить комментарий: