Наиболее распространённые проблемы и сбои в Opel Astra и способы их решения

В этой статье приведены наиболее распространённые проблемы и ошибки в Opel Astra с любыми моторами и коробками передач.

Содержание
  1. Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ
  2. ПРОБЛЕМА 1 – Загорается индикатор управления проблемами ABS
  3. ПРОБЛЕМА 2 – Скребущий звук при повороте рулевого колеса
  4. ПРОБЛЕМА 3 – Странный звук передней подвески при движении по ‘лежачим полицейским’ на низкой скорости при высокой температуре наружного воздуха
  5. ПРОБЛЕМА 4 – Датчики на приборной панели различаются. Индикаторы управления приборной панелью загораются случайным образом
  6. ПРОБЛЕМА 5 – Повреждение патрубка расширительного бачка охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость может вытекать из патрубка расширительного бачка
  7. ПРОБЛЕМА 6 – Ручки задней пассажирской двери заблокированы в открытом положении
  8. ПРОБЛЕМА 7 – Шум компрессора кондиционера в диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту
  9. ПРОБЛЕМА 8 – Нерегулярный шум из моторного отсека при ускорении в диапазоне 2000-3000 об/мин при нормальной рабочей температуре
  10. Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С ESP
  11. ПРОБЛЕМА 1 – Невозможно откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса с помощью соответствующего диагностического оборудования
  12. Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
  13. ПРОБЛЕМА 1 – Жужжание или глухой стук на 3-й передаче. (2005/6 гг)
  14. ПРОБЛЕМА 2 – Трудно переключать передачи
  15. ПРОБЛЕМА 3 – Двигатель выключается во время переключения передач. Двигатель выключается при остановке автомобиля (машины с мкпп и клапаном регулирования топлива высокого давления (FRP).
  16. Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
  17. ПРОБЛЕМА 1 – Не запускается. На дисплее высвечивается “N” (машины с ручным переключением (ASM))
  18. ПРОБЛЕМА 2 – Не работает 2-я передача или передача заднего хода
  19. ПРОБЛЕМА 3 – Загорается контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) (машины с кодами двигателя Z19DT / Z19DTH и акпп)
  20. Opel Astra – ВСЕ МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
  21. ПРОБЛЕМА 1 – Металлический стук с передней правой стороны автомобиля при движении на 2000-2500 оборотов в минуту
  22. ПРОБЛЕМА 2 – Двигатель вращается, но не запускается. Код ошибки памяти модуля управления ABS: U2105. (двигатель Z13DTH)
  23. ПРОБЛЕМА 3 – Топливо вытекает из корпуса топливного фильтра. Запах дизельного топлива в салоне
  24. ПРОБЛЕМА 4 – Рывок двигателя при запуске. Двигатель выключается и не перезапускается
  25. ПРОБЛЕМА 5 – Громкий шум от ремня вспомогательного привода (двигатель 1.7)
  26. ПРОБЛЕМА 6 – Двигатель выходит из строя / выключается при остановке автомобиля. Плохая реакция на подачу газа. Двигатель не может запуститься. Загорается индикатор неисправности двигателя (MIL). (двигатель 1.7, начиная с 06.04.09)
  27. ПРОБЛЕМА 7 – Двигатель выключается, несмотря на то, что индикатор топлива показывает 1/8. (двигатель 1.7 CDTi, 2004/5 гг.)
  28. Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ с генератором переменного тока BOSCH, НАЧИНАЯ С 2007 года
  29. ПРОБЛЕМА 1 – Аккумулятор разряжен. Неправильный звук от вспомогательного приводного ремня
  30. Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF)
  31. ПРОБЛЕМА 1 – Потеря мощности. Загорается контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)
  32. ПРОБЛЕМА 2 – Высокая температура в области пола
  33. Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ Z16XEP (бензин)
  34. ПРОБЛЕМА 1 – Потеря мощности. Загорается контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)
  35. Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ Z22YH (бензин)
  36. ПРОБЛЕМА – Двигатель плохо запускается и слабо работает
  37. Дополнительный материал
  38. Видео Опель Астра H
  39. Видео Опель Астра J
  40. Видео Опель Астра G

Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ

ПРОБЛЕМА 1 – Загорается индикатор управления проблемами ABS

ПРИЧИНА – Вода попадает в соединения датчика ABS на задних колёсах
РЕМОНТ – Проверьте разъем датчика скорости ABS задних колёс на коррозию. При необходимости замените. Заполните новый разъем датчика скорости силиконовой смазкой.

ЧИТАТЬ
Где находится разъем для диагностики на автомобилях Опель Астра (поколений G, H, J)?

ПРОБЛЕМА 2 – Скребущий звук при повороте рулевого колеса

ПРИЧИНА – Рулевое колесо трется о датчик угла поворота.
РЕМОНТ – снимите рулевое колесо. Расположите рулевое колесо так, чтобы датчик угла поворота рулевого колеса находился в центральном положении.

ПРОБЛЕМА 3 – Странный звук передней подвески при движении по ‘лежачим полицейским’ на низкой скорости при высокой температуре наружного воздуха

ПРИЧИНА – Неисправные кронштейны подвески передних нижних рычагов.
РЕМОНТ – Замените нижние рычаги передней подвески.

ПРОБЛЕМА 4 – Датчики на приборной панели различаются. Индикаторы управления приборной панелью загораются случайным образом

ПРИЧИНА – Вода попадает в разъем электроустановочного узла на перегородке.
РЕМОНТ – Перед ремонтом электроустановки отсоедините аккумулятор. Проверьте монтажные разъемы. При необходимости замените многоразъемные соединения. Очистите соединения распылителем. Подсоедините и отсоедините разъем 3 или 4 раза. Нанесите тонкий слой смазки на клеммы электроустановочного узла. Повторно подключите узел с несколькими разъемами.

ПРОБЛЕМА 5 – Повреждение патрубка расширительного бачка охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость может вытекать из патрубка расширительного бачка

ПРИЧИНА – Крючок воздухозаборника трется о патрубок расширительного бачка охлаждающей жидкости.                                                                                                          РЕМОНТ – Отрегулируйте крюк воздухозаборника на 30 ° против часовой стрелки. Затяните рычаг до 3,5 Нм. При необходимости установите новый патрубок расширительного бачка охлаждающей жидкости.

ПРОБЛЕМА 6 – Ручки задней пассажирской двери заблокированы в открытом положении

ПРИЧИНА – Направляющие ручки задней пассажирской двери слишком маленькие.
РЕМОНТ – Подпилите верхний и нижний края направляющей ручки задней пассажирской двери.

ПРОБЛЕМА 7 – Шум компрессора кондиционера в диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту

ПРИЧИНА – ошибка программного обеспечения компьютера двигателя (ECM)
РЕМОНТ – установите обновленное программное обеспечение, версия S / W 13.601, доступно на TIS CD 56.

ПРОБЛЕМА 8 – Нерегулярный шум из моторного отсека при ускорении в диапазоне 2000-3000 об/мин при нормальной рабочей температуре

ПРИЧИНА – Соприкосновение шланга кондиционера с частью кузова.                                                                                                              РЕМОНТ – Осмотрите шланг кондиционера на наличие следов контакта с какой-либо частью кузова. Приклейте клейкую ленту к шлангу кондиционера в том месте, где произошел контакт.

Читайте также: https://opelpro.ru/dvigateli-opel-astra-1-4.html

Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С ESP

ПРОБЛЕМА 1 – Невозможно откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса с помощью соответствующего диагностического оборудования

ПРИЧИНА – Датчик угла поворота рулевого колеса не выровнен.
РЕМОНТ – Отсоедините аккумулятор. Подождите 5 минут. Снимите рулевое колесо. Установите датчик угла поворота рулевого колеса в центральное положение. Установите рулевое колесо. Снова подключите аккумулятор. Откалибруйте датчик угла поворота рулевого колеса с помощью соответствующего диагностического оборудования.

ЧИТАТЬ
Основные проблемы Opel Zafira и способы их решения

Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

ПРОБЛЕМА 1 – Жужжание или глухой стук на 3-й передаче. (2005/6 гг)

ПРИЧИНА – Кабели рычага коробки передач издают звук.
РЕМОНТ – Установите модифицированные тросы рычага переключения передач.

ПРОБЛЕМА 2 – Трудно переключать передачи

ПРИЧИНА – Заблокирован центральный диск сцепления на входном валу коробки передач.
РЕМОНТ – Снимите коробку передач. Очистите и смажьте канавки входного вала коробки передач. Установите коробку передач на место.

ПРОБЛЕМА 3 – Двигатель выключается во время переключения передач. Двигатель выключается при остановке автомобиля (машины с мкпп и клапаном регулирования топлива высокого давления (FRP).

ПРИЧИНА – Ошибка программного обеспечения компьютер двигателя (ECM)
РЕМОНТ – Проверьте электронные и механические компоненты (по мере необходимости) для устранения других возможных причин. Если ошибка не обнаружена: запрограммируйте ECM с помощью модифицированного программного обеспечения, используя соответствующее оборудование.

Подробнее читайте далее: https://opelpro.ru/vse-problemy-s-korobkoy-peredach-opel-astra.html

Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

ПРОБЛЕМА 1 – Не запускается. На дисплее высвечивается “N” (машины с ручным переключением (ASM))

ПРИЧИНА – Неправильная настройка переключателя положения педали тормоза (BPP).
РЕМОНТ – Проверьте правильность работы переключателя BPP, при необходимости отрегулируйте.

ПРОБЛЕМА 2 – Не работает 2-я передача или передача заднего хода

ПРИЧИНА – Частицы в блоке клапанов коробки передач.
РЕМОНТ – Проверьте электронные и механические компоненты (по мере необходимости) для устранения других возможных причин. Если неисправностей не обнаружено: замените блок клапанов коробки передач.

ПРОБЛЕМА 3 – Загорается контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) (машины с кодами двигателя Z19DT / Z19DTH и акпп)

ПРИЧИНА – Ошибка программного обеспечения модуля управления трансмиссией (TCM).
РЕМОНТ – Проверьте электронные и механические компоненты для устранения других возможных причин, если ошибок не обнаружено: перепрограммируйте модуль управления трансмиссией (TCM) с помощью обновленного программного обеспечения.

Подробнее читайте далее: https://opelpro.ru/vse-problemy-s-korobkoy-peredach-opel-astra.html

Opel Astra – ВСЕ МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

ПРОБЛЕМА 1 – Металлический стук с передней правой стороны автомобиля при движении на 2000-2500 оборотов в минуту

ПРИЧИНА – Люфт между правым и средним приводным валом.
РЕМОНТ – Нанесите смазку на контактные поверхности правого и среднего приводных валов.

ПРОБЛЕМА 2 – Двигатель вращается, но не запускается. Код ошибки памяти модуля управления ABS: U2105. (двигатель Z13DTH)

ПРИЧИНА – Низкое напряжение питания на компьютере двигателя (ECM). Низкое напряжение питания на элементах управления двигателем. Ошибка программного обеспечения компьютера двигателя (ECM)
РЕМОНТ – Проверьте электронные и механические компоненты (по мере необходимости) для устранения других возможных причин. Если ошибка не обнаружена: перепрограммируйте компьютер двигателя (ECM) с помощью обновленного программного обеспечения.

ПРОБЛЕМА 3 – Топливо вытекает из корпуса топливного фильтра. Запах дизельного топлива в салоне

ПРИЧИНА – Неправильно затянута крышка корпуса топливного фильтра.
РЕМОНТ – Затяните крышку корпуса топливного фильтра на 30 Нм. Используйте специальные инструменты: EN46784-10 и EN46784-20.

ПРОБЛЕМА 4 – Рывок двигателя при запуске. Двигатель выключается и не перезапускается

МОДЕЛИ – Astra G с двигателем Z17DTL, 2003-5 гг. и Astra H с двигателе Z17DTL/H                                                                                        ПРИЧИНА – Грязь попадает в клапан регулирования расхода топлива.
РЕМОНТ – Откройте крышку на щитке под двигателем. Тщательно очистите клапан регулирования расхода топлива и прилегающую область. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. Установите новый клапан регулирования расхода топлива. Дальше запустите двигатель и увеличивайте обороты двигателя до тех пор, пока ограничитель скорости не будет активирован 3 раза. Проверьте, нет ли утечек топлива. Убедитесь, что грязь не попала в топливный насос. Температура моторного масла должна быть не менее 80° C.

ЧИТАТЬ
Чип-тюнинг Opel Astra с двигателем 1.8

ПРОБЛЕМА 5 – Громкий шум от ремня вспомогательного привода (двигатель 1.7)

ПРИЧИНА – Смещение опоры кронштейна генератора.
РЕМОНТ – Установите модифицированный кронштейн генератора переменного тока.

ПРОБЛЕМА 6 – Двигатель выходит из строя / выключается при остановке автомобиля. Плохая реакция на подачу газа. Двигатель не может запуститься. Загорается индикатор неисправности двигателя (MIL). (двигатель 1.7, начиная с 06.04.09)

ПРИЧИНА – Неисправный клапан регулирования расхода топлива.
РЕМОНТ – Установите модифицированный клапан регулирования расхода топлива (расположен на насосе высокого давления).

ПРОБЛЕМА 7 – Двигатель выключается, несмотря на то, что индикатор топлива показывает 1/8. (двигатель 1.7 CDTi, 2004/5 гг.)

ПРИЧИНА – При низком уровне топлива резервуар в атриуме топливного бака не заполняется.
РЕМОНТ – Поместите измененную переднюю камеру в топливный бак.

Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ с генератором переменного тока BOSCH, НАЧИНАЯ С 2007 года

ПРОБЛЕМА 1 – Аккумулятор разряжен. Неправильный звук от вспомогательного приводного ремня

ПРИЧИНА – Неисправность шкива сцепления генератора.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ – Установите модифицированный шкив генератора. Используйте специальный инструмент: KM-6372.

Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF)

ПРОБЛЕМА 1 – Потеря мощности. Загорается контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)

ПРИЧИНА – Датчик давления в сажевом фильтре (DPF) заблокирован из-за частых коротких поездок или холодных пусков. Ошибка программного обеспечения компьютера двигателя (ECM).
РЕМОНТ – Проверьте электронные и механические компоненты (по мере необходимости) для устранения других возможных причин. Если ошибок не обнаружено: перепрограммируйте компьютер двигателя (ECM) с помощью обновленного программного обеспечения. Выполните процедуру регенерации DPF. Система управления работой двигателя активирует контрольную лампу отопителя при выполнении процедуры регенерации DPF.

ПРОБЛЕМА 2 – Высокая температура в области пола

ПРИЧИНА – Недостаточная теплозащита выпускного коллектора во время прохода DPF.
РЕМОНТ – Снимите тепловой экран выхлопной системы. Установите дополнительную термозащиту выхлопных газов. Установите тепловой экран выхлопных газов.

Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ Z16XEP (бензин)

ПРОБЛЕМА 1 – Потеря мощности. Загорается контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)

ПРИЧИНА – Каналы рециркуляции отработавших газов (EGR) во впускном коллекторе забиты отложениями сажи.
РЕМОНТ – Проверьте работу привода клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). При необходимости замените. Очистите каналы системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

Подробнее о двигателе читайте далее: https://opelpro.ru/pochemu-opel-astra-g-s-dvigatelem-1-6-litra-ne-derzhit-oboroty-holostogo-hoda.html

Opel Astra H – ВСЕ МОДЕЛИ С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ Z22YH (бензин)

ПРОБЛЕМА – Двигатель плохо запускается и слабо работает

ПРИЧИНА – Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) заблокирован в открытом / закрытом положении.
РЕМОНТ – Клапан EGR заблокирован в закрытом положении: Перепрограммируйте ECM с помощью модифицированного программного обеспечения. Клапан EGR заблокирован в открытом положении: Снимите клапан EGR и замените его блокирующей пластиной. Перепрограммируйте компьютер двигателя (ECM) с помощью модифицированного программного обеспечения. Подробнее читайте здесь: https://opelpro.ru/pochemu-opel-astra-g-s-dvigatelem-1-6-litra-ne-derzhit-oboroty-holostogo-hoda.html

Дополнительный материал

Видео Опель Астра H

Видео Опель Астра J

Видео Опель Астра G

Оцените статью
Opel PRO
Добавить комментарий: