Амортизаторы Опель Астра: выбор, замена своими руками

 

Амортизаторы Opel Astra, как узнать, когда пора менять, какие выбрать, как поменять своими руками.

Замена амортизаторов на Opel Astra при езде по нашим дорогам неизбежна. Износ этой запчасти можно определить по посторонним звукам при езде, особенно на нервной дороге. Не стоит пренебрегать своевременным контролем и установкой новой детали подвески, напрямую отвечающей за управляемость и ходовые качества Астры.

Как выбрать амортизаторы для Опель Астра

В первую очередь стоит рассмотреть оригинальные амортизаторы Opel Astra. Единственный недостаток таких деталей – их цена. Поэтому на рынке автозапчастей без труда можно найти подходящие аналоги разных производителей. При выборе неоригинальных узлов, появляется возможность выбора жесткости. С нежесткими амортизаторами Астра будет ехать более мягко и плавно, с жесткими – езда будет менее комфортной, но зато управляемость и ходовые качества станут лучше. При выборе неоригинальных деталей для Опель Астра лучше отдавать предпочтение известным производителям.

Как происходит процедура снятия-установки амортизатора на Opel Astra H

Замена задних узлов в Опель Астра начинается с того, что необходимо поднять автомобиль. Затем снять колесо и скрутить саму запчасть, которая держится на 2 болтах, сверху и снизу.Замена передних амортизаторов Астры проходит несколько иначе. В углах подкапотного пространства, у лобового стекла, расположены так называемые стаканы, снимаем с них резину и откручиваем. Затем поддомкрачиваем авто, демонтируем колесо и стойку стабилизатора. Она держится на двух болтах сверху и снизу. Далее выкручиваем болты, которые держат саму стойку амортизатора, и снимаем ее. Установка производится в обратном порядке.

Особенности процедуры на Опель Астра J

Задние амортизаторы меняются также просто, как и на Опель Астра H. Снять колесо, выкрутить два болта, один сверху, другой снизу, и установить новую деталь.

ЧИТАЙТЕ: Как заменить масляный фильтр на Опель Астра J 1.6: инструкция, фото, видео

С передними все гораздо сложнее. Сперва поддомкрачиваем авто и снимаем колеса. В подкапотном пространстве, в углах у лобового стекла, снимаем резиновую защиту и ослабляем крепление стойки. Далее скручиваем ступичную гайку, предварительно зафиксировав педаль тормоза в нажатом положении. Затем вытаскиваем тормозной шланг из крепления, откручиваем рулевой наконечник и выталкиваем его из крепления. Аккуратно вынимаем привод, поворотный кулак опускается, и, наконец, амортизатор больше ничего не держит. Откручиваем до конца верхнее крепление, и вытаскиваем стойку. Сборка происходит в обратной последовательности.После замены узлов рекомендуется сделать сход-развал.

Оцените статью
Opel PRO