Вернётся ли Опель на российский рынок?

Содержание:

Для поклонников Opel уход марки с российского рынка стал неприятным сюрпризом. Большинство автовладельцев понимали, что такое решение было принято руководством General Motors без учёта интересов немецкого бренда. В последние годы политика американского концерна по отношению к своему европейскому филиалу выглядела неоднозначно. Интересы Опель на многих рынках явно ущемлялись ради продвижения продукции Шевроле.

Последовавшая за этим развязка со сменой владельца и переходом компании из Рюссельсхайма под крыло консорциума PSA позволяет надеяться на улучшение позиций Opel в различных сегментах рынка. Тем более что новые владельцы уже дали понять – они всячески заинтересованы в продвижении известного бренда. Однако время идёт, а потребитель так и не получил внятного ответа на главный вопрос – вернётся ли Опель на российский рынок?

За и против

Вернётся ли Опель на российский рынок?Надежда на это, безусловно, есть. Но нужно чётко осознавать, что дальнейшее развитие событий зависит от ряда важных факторов, среди которых есть как благоприятные, так и оказывающие, увы, негативное влияние.
К благоприятным факторам следует отнести:

  • Популярность марки Opel в России. Многие автолюбители давно успели оценить достоинства машин с молнией на капоте.
  • Занимающуюся техническим обслуживанием дилерскую сеть, довольно развитую, несмотря на сокращение числа филиалов.
  • Доступность как оригинальных, так и выпускаемых сторонними производителями, запасных частей.
  • Заинтересованность самой фирмы в расширении своего присутствия по всему миру.

Приходится упомянуть и негативные факторы:

  • Плохое состояние российского автомобильного рынка в целом. На текущий момент в нашей стране пользуются спросом либо откровенно бюджетные, либо престижные машины. В линейке Opel таковых, по сути, нет.
  • Отсутствие у немецкой компании собственных производственных мощностей на территории России. Те, что имелись, принадлежали Дженерал Моторс. Шансов на то, что прежний владелец проявит благосклонность, не слишком много. Правда, у французского концерна PSA есть сборочное производство в Калуге. Но маловероятно, что в короткие сроки удастся наладить выпуск новых моделей.
  • Утрата доверия покупателя. Увы, как хорошо известно, потерять репутацию куда проще, чем восстановить. И дело тут не только в покупателях. Ведь из-за ухода марки с рынка серьёзные финансовые потери понесли дилеры. Как теперь их убедить, что Опель возвращается всерьёз и надолго?
Читайте также:  Navi 4.0: встроенная навигация и полная функциональность OnStar для Opel Karl, Adam и Corsa

Затянувшаяся пауза

В какую сторону склонятся чаши весов под давлением перечисленных факторов, сказать пока трудно. Время идёт, и автомобильный мир находится в ожидании. Надеяться на то, что всё изменится в одночасье после подписания договора о продаже фирмы, было бы наивно. Ведь требуется время на встраивание в экономическую и производственную структуру PSA. Но и затягивать с возвращением, если Опель хочет вернуть себе свою долю российского рынка, тоже не стоит. Поклонники марки вынуждены подыскивать износившимся машинам равноценную замену. А свято место, как известно, пусто не бывает…


Бесплатная консультация автомеханика

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *