Цена Opel Ampera-e ниже, чем Chevrolet Bolt

Корпорация Opel объявила о начале приёма заказов на электрокар Ampera-e. «Зелёный» хэтчбек первым могут приобрести норвежцы. Самая дешёвая комплектация авто будет дешевле своего собрата по концерну – Chevorlet Bolt. Однако Ampera-e дороже другого немецкого электромобиля – BMW i3.

Моторная установка представлена двигателем в 150 килоВатт и развивающим 360 Hm крутящего момента. Мощность силовой установки равняется 204 «лошадкам». Аккумуляторная батарея в 60 кВт-ч и силовая электроника – от корейского производителя LG Chem. Запас хода эко-хэтчбека – чуть большее 500 километров (по евро-циклу NEDC). По методу измерений WLTP этот показатель равен 380 километров.

Предзаказ в Норвегии доступен на комплектацию Premium, которая обойдётся покупателю в 300 000 крон или порядка 35 000 долларов США. В комплектацию Премиум входят такие опции, как круиз-контроль, система автоторможения, климат-контроль, ESP, ABS, шесть подушек безопасности, мультимедийный блок с экраном в 10,2 дюйма и другие.

Однако клиент в новеньком Ampera-e за 35 000 долларов не найдёт кожаную обшивку салона и краску металлик. За доплату производитель обещает аудиосистему BOSE, автопарковщик, подогрев рулевого колеса, кожаные сидения и датчики слепых зон. Машина со всеми этими «допами» будет иметь ценник в 37 000 долларов.

Ampera-e

Норвегия неспроста была выбрана первой страной для принятия предзаказов Опель. Автопроизводитель объясняет, что Норвегия считается самым прогрессивным и приоритетным рынком Европы для электромобилей.

Ряд таких правительственных мер, как нулевые налоговые ставки, бесплатные парковки, дороги и перевозки на паромах для электрических автомобилей, однозначно повышают привлекательность автомобилей с приставкой «эко» для любого норвежца.

Дилеры могут заполучить первые машины уже весной. Во второй половине текущего года Ampera-e появится на дорогах Швейцарии, Франции, Германии и Голландии. Вхождение в авторынки других стран начнётся после выхода сборочного конвейера в США на полную мощность.

Отметим, что концерн General Motors имеет риск потерять по 9 000 долларов на каждом электромобиле. Однако такая политика производителя, первую очередь, направлена на занятие собственной ниши на рынке электрокаров до начала продаж Тесла Model 3.

Источник: autonews.autoua.net

Читайте также:  Новый владелец PSA закрыл развитие флагманского внедорожника Opel

Полезные материалы на сайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *