По каким признакам можно определить, когда требуется замена ШРУСа на Опель Антара

Многие автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены ШРУСа Опель Антара. Несмотря на это, особое большинство осталось не в курсе, какие признаки позволяют определить необходимость таковой. Благодаря данной статье водитель сможет вовремя определить проблему и заменить деталь.

Opel Antara — это один из немногих автомобилей, который обладает прекрасной управляемостью. Как и с любой сложной техникой, владельцы автомобиля периодически сталкиваются с необходимостью ремонта. Ремонт может быть запланированным и выглядеть как простое ТО, или же незапланированным, когда у машины выходит из строя зачпчасть или агрегат. В данной статье пойдет разговор о замене ШРУСа Опель Антара.

Особенность замены

Когда требуется замена ШРУСа Опель АнтараПрежде чем производить замену ШРУСа Опель Антара, необходимо выяснить, какой именно элемент требуется менять: внутренний или наружный. Внешний ШРУС меняют без снятия привода, а для замены внутреннего необходимо снятие приводного вала. Помимо этого, для некоторых автомобилей Опель Антара, чтобы добраться до левого ШРУСа нужно разобрать и часть подвески.

Если на внутреннем агрегате имеется трипоидный шарнир, то можно произвести замену только шарнира, не заменяя весь ШРУС. Однако, существуют ситуации, при которых снятие одного ШРУСа невозможно в силу особенностей конструкции, в таком случае придется производить полную замену привода в сборе с ШРУСами.

Причины и признаки поломки

Когда требуется замена ШРУСа Опель АнтараПричиной поломки детали часто является порванный наружный пыльник ШРУСа Опель Антара или сломанный хомут, для крепления пыльника. Признаки, которые свидетельствуют о выходе из строя ШРУСа таковы:

  • хруст при начале движения;
  • хруст при повороте колеса во время движения;
  • рывки при начале движения.

В сети есть множество свидетельств владельцев автомобилей Опель Антара и отзывов с признаками неисправности ШРУСа на модели. Например, если вывернуть руль и начать движение, и в это время начнут раздаваться посторонние глухие удары, слегка отдающие в руль, это будет красноречиво свидетельствовать о необходимости замены ШРУСа на Опель Антара.

Читайте также:  Процедура удаления сажевого фильтра на Опель Анатара

Подборка видео по теме

Рекомендации

Для предотвращения выхода из строя узла необходимо вовремя проводить плановое техническое обслуживание, которое позволит своевременно выявить неисправность и минимизировать затраты. Увеличить срок службы ШРУСа можно, проводя своевременную диагностику подвески, тщательный осмотр пыльников и добавление смазки.

По мнению многих специалистов автосервисов, на Опель Антару для внутреннего ШРУСа лучше монтировать пластмассовые пыльники, срок службы которых более длителен, по сравнению с резиновыми. Левый ШРУС идентичен с аналогичной запчастью для Каптивы (Captiva).

Большинство автолюбителей уверенны, что лучше всего приобретать запчасти под брендом известного производителя GM, будь то левый ШРУС или наружный пыльник ШРУСа Опель Антара.

Стоит помнить, что игнорирование признаков поломки ШРУС, может привести к неприятным последствиям. Поэтому необходимо производить замену элемента своевременно.


Бесплатная консультация автомеханика

Смотрите также:

2 Comments

  1. Александр

    Буквально недавно мой сосед, у него Антара, прямо на трассе встал, Где — за неделю до этого, он подвозил меня и я ему сказал, что бы прислушался, так, как при правом повороте слышен был характерный хруст. На что он посмеялся, сказав, что мне показалось. Ну показалось и ладно. Я и думать забыл. Но вот звонит мне, говорит, что выехал в соседний город и теперь стоит на трассе. Посмотрел, пыльник по всему периметру пополам порвался и захрустело так, что даже при малейшем повороте было слышно. Пришлось выручать мужика, хорошо, что машина с МКПП, доволок до дома на буксире.

  2. Максим

    Существует несколько причин, по которым можно определить когда необходимо заменить ШРУС на любом автомобиле, а в частности на Опель Антара. Во-первых при повороте появляется хруст в районе того места где ШРУС установлен, во-вторых если вы вдруг заметили масляные пятна на подкрылках вашего авто, это значит порвался пыльник ШРУСА и туда попадает пыль и грязь, что в последствии может привести к выходу из строя данной запчасти, поэтому лучше заменить ШРУС целиком, а не только пыльник.

Добавить комментарий